ФЭНДОМ

Resident Evil 6
[ ш ]
Resident Evil 6 box artwork
Жанр: Шутер от третьего лица, Survival horror
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
Разработчик: Capcom
Дата выпуска: PlayStation 3, Xbox 360:
  • Япония 4 октября 2012 года
  • США 2 октября 2012 года
  • Европа 2 октября 2012 года

Microsoft Windows:

  • 22 марта 2013 года

Resident Evil 6 (RE6, BIOHAZARD 6, Биологическая угроза 6) — девятая игра в серии Resident Evil разработанная и изданная Capcom. Жанр игры классифицируется как survival horror с видом от третьего лица. Игра была выпущена 2 октября 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360, для Microsoft Windows 22 марта 2013 года.

Геймплей Править

В игре присутствует четыре кампании в которых игрок может сыграть каждым из семи игровых персонажей (восьмой присутствует в компании за Аду Вонг при совместной игре с другим человеком). В некоторых версиях четвертая кампания доступна только после прохождения всех остальных кампаний. Каждый персонаж обладает своим оружием, умением и способностями. В некоторых местах пути главных героев пересекаются и они могут встретить друг друга. После прохождения одной кампании можно сыграть в другую и взглянуть на события игры с другой стороны.

Во время игры у вас буде напарник за которого может играть другой человек через интернет, по сети или на вашем же компьютере (через разделенный экран). Если вы играете один, то управление напарником возьмёт под себя ИИ. В игре также присутствует дополнительный режим Наёмники и другие режимы, где за зомби могут также играть игроки.

В Resident Evil 6 игрок может менять оружие, находиться в инвентаре и меню игры в реальном времени. Игра персонажем стала более подвижной: он может стрелять в движении, совершать подкаты и прыжки в стороны. Лечение происходит благодаря использованию травы, которая стала теперь в форме таблеток. Трава в игре имеется двух видов: зелёном и красном. Одна трава эквивалентна одной таблетке, которая восполняет единицу здоровья (из 6-7 единиц здоровья персонажа). Комбинация из нескольких трав даёт большее количество таблеток (например комбинация трёх зелёных трав даёт 6 таблеток).

Различные сокровища и деньги были полностью исключены из игры. Вместо них присутствуют очки навыков, которые могут тратиться на приобретение способностей. Некоторые способности увеличивают эффективность оружия, другие уменьшают урон или увеличивают скорость высвобождения от захватов.

В Resident Evil 6 возвращены классические зомби и появились новые враги, которых зовут Джава. Обычные зомби подвижны, владеют холодным оружием, палками. Некоторые зомби способны стрелять из оружия, но при этом не прицеливаются. Джава более умны и подвижны. Они способны стрелять из оружия метко, перезаряжаться и общаться друг с другом. При получении урона некоторые из них способны мутировать и приобретать при этом уникальные способности, к примеру изменять руку в форму неуязвимого щита.

Источники Править