ФЭНДОМ

Утопленник
Утопленник — тип зомби или мутанта, который долгое время находился в воде и из-за этого разбух и с некоторой вероятностью приобрёл дополнительные способности.

Описание Править

Инфицированные по какой-либо причине оказавшиеся в воде на длительный срок могут впитать в себя влагу и при этом значительно увеличиться в размерах. Внешний вид таких зомби становится соответствующим: они становятся отекшими, кожа обвисает, сползает и блестит на солнце из-за влаги. На некоторых утопленниках могут висеть водоросли, а сами они могут пахнуть морем, сыростью или рыбой.

Бывает так, что Утопленники, в отличии от обычных зомби, просто неповоротливы, но некоторые становятся особенными заражёнными и приобретают уникальные способности. Среди таких способностей может быть атака кислотой или другой ядовитой жидкостью, как это делает плевун. Кроме этого, большой вес некоторых утопленников позволяет им таранить выживших и легко давить их.

Утопленники часто обитают во влажной среде: в канализации, у берегов морей, рек и озёр. Могут быть обнаружены в колодце или затопленном помещении.

Встречаются в произведениях Править

  • В серии игр Dead Island.
  • В сериале Ходячие мертвецы.
Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна