ФЭНДОМ

Стрелы
Стрелы — это метательный снаряд, использующийся в качестве боеприпасов для арбалетов и лука.

Стрелы обладают одним большим плюсом перед патронами огнестрельного оружия — их можно подбирать и использовать повторно, хотя со временем стрелы ломаются и приходят в негодность. Их также достаточно просто изготавливать, имея нужные материалы под рукой. Стрела представляет собой тонкую длинную палочку с заострённым концом. Сделать такие стрелы можно из деревянного бруска или ветки. Нарезать стрелы можно крупным ножом, таким как мачете. К задней части стрелы можно веревочкой намотать птичьи перья для улучшения полёта и большей балансировки стрелы. На остриё можно вбить клином острый кусочек камня или лезвия ножа для бумаги. Для надёжности их можно также закрепить веревочкой. На острие стрелы можно намотать промоченную бензином тряпочку, тогда стрела станет зажигательной. Выстрелом с помощью горящей стрелы можно поджечь одежду на зомби или разлитый бензин. Намачивать стрелы желательно непосредственно перед использованием, так как бензин довольно быстро выветривается. Для этого удобно использовать банку или бутылку.

Стрелы могут быть найдены в магазинах, где продаются луки и арбалеты, в охотничьих магазинах.