ФЭНДОМ

B34QvgsCIAA6 oS

Зомби-солдат с киберимплантами

Солдаты-зомби гораздо более опасны, чем обычные зомби. Солдаты достаточно профессиональны и если что-то сделало из них зомби, то этого точно стоит опасаться. Зомби-солдаты, как и обычные солдаты, имеют бронежилет, каску. В различных армиях мира используются различное снаряжение у солдат, поэтому для каждой страны снаряжение зомби-солдат также отличается. В бедных африканских странах зомби-солдат может быть мало или у них может быть мало патронов, часто отсутствовать броня.

Кроме средств защиты солдаты-зомби могут иметь армейский нож, пистолет, автомат, различные ручные гранаты и сигнальные средства. Если в них осталось хоть часть интеллекта, то они могут стрелять из огнестрельного оружия до опустошения магазина или применять его в качестве оружия ближнего боя. Нужно также опасаться, что они применят осколочные гранаты (если не бросят, то будут просто держать её без чеки). Следует оценить зомби на возможность стрельбы. Если зомби опустошил магазин или всё же не умеет стрелять, то стоит его поскорее убить. Поскольку на голове у него шлем, применение огнестрельного оружия зависит от того, какое в руках оружие. Если это пистолет или ружье, стрелять следует в лицо. Если винтовка, то можно стрелять и в шлем - пуля его пробьет. Может потребоваться несколько выстрелов, если часть из них отражает каска. Оглушить зомби ударом трубы по голове не получится из-за шлема. Стрельба по корпусу даже и без бронежилета малоэффективна. К тому же это подпортит бронежилет, который лучше забрать себе.

Среди трофеев у зомби-солдата может находится фляга и сухпайки в вещмешке.

Встречаются в произведениях Править

  • В игре "How to Survive". Зомби-военные в бронежилете и каске.
  • В игре "State of Decay". Имеют непробиваемую каску и имеют такую же характеристику, как у заражённых.
  • В серии игр Plants vs. Zombies. Имеет в руках огнестрельное оружие, а к спине прикреплён РПГ, может взлетать на небольшие расстояния и кидать дымовые гранаты, наносящие урон противнику.

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна