ФЭНДОМ

Рыба-зомби RE

Мутировавшая аравана

Рыба-мутант или Рыба-зомби — вид рыб, подвергшийся мутации вследствие воздействия зомби-вируса или радиации на рыбу.

Описание Править

Рыбы-зомби Править

Рыбы-зомби во время зомби-апокалипсиса могут быть очень распространены в водоёмах, особенно в морях и океанах, так как достаточно вирусу попасть в воду, чтобы у ближайших рыб началось заражение. Такое заражение в большинстве случаях неуправляемо и распространяется быстрей, чем на суше, так как люди могут сопротивляться распространению заразы, а рыбы нет. Достаточно зомби упасть в реку или озеро, чтобы началось распространение вируса. Одна рыба будет заражать другую и так далее. В океане распространение вируса может быть не таким интенсивным из-за разряженности и неравномерного распределения рыб, больших объемов воды. Из-за зомби-вируса есть вероятность того, что весь класс рыб может погибнуть навсегда.

Мутация рыб, как и обычных людей, может длиться почти мгновенно, в течение нескольких секунд, минут, часов, дней. В большинстве случаев у рыб появляются большие зубы и заостряются плавники, жабры, увеличивается общий размер. Увеличение боковых плавников может позволить рыбам медленно передвигаться по суше или даже прыгать на несколько метров. Таким образом они могут передвигаться по суше и выползать из воды. Рыба-мутант также может пойматься на удочку и тогда рыбаку лучше перерезать леску, чем прикасаться к мутировавшей рыбе. Съев или поранившись о рыбу, можно заразиться вирусом и стать зомби.

Радиоактивные рыбы-мутанты Править

Другой способ мутации рыбы — радиация. Такая мутация проявляется чаще всего рыб через несколько месяцев или даже лет.

Тактика борьбы Править

Рыба-зомби может настигнуть человека на берегу водоёма. Лучше всего сбежать от неё, но если это невозможно и её нужно убить, то следует сделать это с огнестрельного оружия на расстоянии, так как есть шанс, что рыба прыгает на большие расстояния. Если у вас заготовлено пару копий или гарпунов, то бросайте их в рыбу-мутанта. Последнее копьё или гарпун оставьте для борьбы в ближнем бою, если она всё ещё жива. Оружие на длинной ручке будет лучшим вариантом после огнестрельного или метательного. Также можно применить двуручный топор.

Встречаются в произведениях Править

  • В игре Resident Evil: Revelations.
Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна