ФЭНДОМ

Рыба
Рыба — животное, обитающее в воде.

Рыбы распространены как в солёной, так и в пресной воде. Основное применение рыбы, как в мирное время, так и на случай зомби-апокалипсиса — употребление в пищу. Но для того, чтобы съесть рыбу, её нужно сначала поймать, а затем приготовить. Для ловли рыбы существует огромное количество методов. Самый привычные метод вылова рыбы — ловля с помощью удочки (которую можно изготовить самостоятельно). Это самый простой метод. Также для ловли могут применяться сети или копье, но для этого требуется много тренироваться. Намного проще дело обстоит с рыбой, которая живёт в аквариумах. Если от момента вспышки зомби-вируса прошло немного дней (пару), то в квартирах людей можно обнаружить аквариумную рыбу. Она, как правило, маленькая по размеру и ею сытно не наешься.

Рыбу нужно приготовить, чтобы съесть. Как бы вы её не готовили, сначала требуется распотрошить рыбу и вынуть все несъедобные внутренности, затем её можно засолить, засушить, пожарить или сварить. Первые два способа подойдут для консервирования и рыбы, чтобы подольше сохранить её пригодность к употреблению. Последние два способа подходят для поедания рыбы в течении максимум двух суток. Рыбу удобно варить в металлическом котелке или кастрюле. По желанию в воду можно добавить соль и зелень, а также другие ингредиенты. Сама по себе рыба может использоваться для приготовление бульона. Жарить рыбу можно на металлической решетке, камнях, металлических прутах, или просто над костром. Лучшим способом готовки можно назвать приготовление рыбы в фольге. Морскую рыбу можно не солить. Следует помнить, что не все виды рыб съедобны (например, рыба-фугу). Если вы очень голодны, то рыбу можно съесть и сырой. Остаток приготовленной ухи можно разлить по стеклянным банкам и забрать с собой. Но съесть её нужно как можно быстрей, чтобы она не успела испортиться.

Рыбу можно также посадить в аквариум и иметь как домашнее животное. Она может находиться в вашем убежище, но не следует оставлять её на долго без еды или в одной и той же воде, так как она может погибнуть.

Также рыб можно разводить для пищи в вашем убежище, но нужно знать как и в какой воде надо разводить тот или иной вид рыбы и чем их кормить.

Не забывайте осматривать пойманую рыбу. Они могут быть заражены или мутированы, съев или даже просто дотронувшись, вы можете отравиться или стать одним из зомби.