ФЭНДОМ

Регенератор Dead Space 2

Регенератор в Dead Space 2

Регенератор — тип зомби, мутанта или Б.О.О., который способен к быстрой частичной или полной регенерации повреждённых или оторванных конечностей, ран. Способны также к регенерации оторванной головы. В некоторых случаях регенераторы становятся фактически неубиваемыми.

Биология Править

Как правило, регенераторы представляют собой гуманоидных существ большого роста, которые обладают большой физической силой. Отличительная их черта — очень быстрый процесс регенерации. Благодаря ему пулевые отверстия заживают за секунды, а отстреленные конечности чуть за больший срок. Причинами быстрого заживления ран могут служить вирус-зомби в крови или паразит. За такую скоротечную регенерацию, как правило, зомби расплачиваются большим метаболизмом. Для регенерации конечностей тратится внутренняя энергия, которую зомби восполняют с пищей. Если регенератор давно не ел или в бою слишком много пользовался быстрыми процессами заживления, то он, скорее всего, временно потеряет свою способность до тех пор, пока снова не поест и не усвоит новую энергию. При пищеварении энергия усваивается из пищи в течении нескольких часов. Если регенератор умеет "поглощать" тела умерших минуя процесс пищеварения, то регенерацией он может пользоваться без устали, делая небольшие перерывы на поглощение тел погибших прямо в бою.

Тактика борьбы Править

Тактика борьбы мало чем отличается от борьбы с Неубиваемыми зомби, так как регенераторы являются лишь их подкатегорией. Регенераторам можно попытаться отрубать и отстреливать крупнокалиберным оружием конечности, чтобы обездвижить их. Возможно, понадобится отстреливать вновь отрегенерированые конечности. Если регенератор потеряет свою способность, то его можно убить, расчленив на маленькие кусочки, которые, желательно, потом сжечь.

На регенератора можно подать высокое напряжение. Это может уничтожить паразитов, которые управляют им, и лишить его способности заживлять раны. Также может помочь огонь, который способен припечь кровь на месте ран и не позволить отрасти новой конечности.

Сперва регенераторам следует попробовать отстрелить голову. Так он не сможет вас укусить пока её не отрастит.

Встречаются в произведениях Править

  • В серии игр Dead Space.
  • В серии игр Resident Evil, где получили название Железная дева, Регенератор, Уроборос.
  • В фильме Обитель зла 4: Жизнь после смерти, где регенератором стал Альберт Вескер.

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна