ФЭНДОМ

Зомби рабочий

Рабочий-зомби

113-theworker

Концепт-арт рабочего-мутанта

Зомби рабочие — это обычный тип зомби, который отличается от остальных зомбированных разве что наличием специальной амуниции.

Описание Править

Обычные строители или ремонтники во время выполнения своих обязанностей могут превратиться в зомби от укуса или любым другим способом. Превратившись в зомби, они станут атаковать и охотиться на других людей. Вещи и одежда инфицированных рабочих сильно отличаются в зависимости от специальности рабочего. К примеру, в комбинезонах строителей есть очень большие карманы и иногда для удобства они складывают в них немного инструментов и гвоздей, а дорожным рабочим это ни к чему. На вещи, которые могут быть найдены у такого зомби, также влияет наличие больших карманов в одежде рабочего.

На теле зомби-рабочего можно обнаружить молоток, шило, отвертку, разводной ключ, пассатижи и различные другие карманные инструменты. Есть также большой шанс обнаружить гвозди, шурупы. У строителей на голове могут быть каски, что может немного усложнить ликвидацию таких зараженных. Такие зомби также могут носить защитные наушники позволяющие уменьшить слышимость громких звуков. Например выстрелы, сигнализация, взрывы.

Так что если вам удалось его обезвредить вы можете получить ценные вещи. Чаще всего можно встретить на стройках или строительных работах.

Разновидности Править

Рабочие-Зомби Править

Обычные зомби отличающиеся от других разве что внешним видом. Однако шанс того что они будут использовать предметы в качестве оружия на порядок выше чем у обычных заражённых. В случае если такой зомби носит на голове каску то убить его быстро, ударив по голове будет затруднительно.

Рабочие-Мутанты Править

Вероятность того что такой заражённый может быть выведен искусственно, путём эксперимента крайне мала. Скорее всего такой вид зомби мутирует под действием вируса. При заражении в тело инфицированного могут попасть различные инородные тела: бетон, железо и т.д. Это может послужить формированию своеобразной брони, которая будет препятствовать нанесению повреждений. Однако если такое случится, то данный вид будет медленно передвигаться, что позволит вам просто убежать не вступая с ним в бой, так как убить такого мутанта может быть довольно трудно. Инструмент, которым он когда-то работал будучи человеком иногда срастается с конечностью, образуя импровизированный протез. Им рабочий активно пользуется в ближнем бою. Это может быть что угодно, будто отбойный молоток или заклёпочник.

Встречаются в произведенияхПравить

  • В игре Left 4 Dead 2 где существовала мутировавшая версия с таким же названием, которую вырезали.
  • В игре Dark Time
  • В игре 7 Days to die
Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна