ФЭНДОМ

Зомби-пес

Пёс-зомби

Пёс-зомби — собака, заражённая зомби-вирусом.

Описание Править

Sh homecoming art 39

Пёс-мутант

Собаку достаточно просто заразить зомби-вирусом. Многие собаки могут вцепиться в борьбу с зомби и либо укусить его, либо быть укушенной. Всё это приведёт к её заражению и через некоторое время она станет псом-зомби. Собаки также могут заразиться, если будут питаться заражённым мясом, например, трупами зомби. Внешне псы-зомби отличаются от обычных собак внешним видом. У многих могут начинаться или во всю происходить процессы разложения. Шерсть будет слезать, а на коже будут видны трупные пятна, местами кожа может даже свисать. Позвоночник при этом может быть отчётливо виден и выступать наружу. Предугадать появление псов-зомби можно по клочкам шерсти, разбросанным и колеблемым ветром. Даже такая шерсть может вызвать у аллергиков приступ аллергии.

Тактика боя Править

9ebd593b25274b88dfe047aa2152973a

Псы-зомби могут быть намного мобильнее обычных зомби. Они имеют когти и зубы, которыми достаточно вас поцарапать, чтобы вы превратились в зомби. Бороться с псами-зомби достаточно сложно. Лучше всего убивать их с помощью дробовиков и автоматов. Псам-зомби свойственно сбиваться в стаи, хотя можно встретить и одиночные особи. Сбежать от них тяжело, но они не смогут до вас добраться, если вы будете на возвышенности с крутым подъемом. Можно попробовать спастись от них в машине, закрыв все двери. Но нужно быть осторожным: сильные псы-зомби могут пробить лобовое стекло с разбегу.

Встречаются в произведениях Править

  • В серии игр и фильмов "Обитель зла".
  • В игре 7 Days to Die.
  • В игре Zombie Objective.
  • В фильме "Я легенда".
  • В игре Black Ops.

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна