ФЭНДОМ

Michael-weisheim-beresin-police-officer-01

Зомби полицейский — обычный тип зомби, который отличается от остальных зомбированных разве что наличием специальной амуниции.

Описание Править

Полицейские, как и обычные гражданские, могут быть укушены зомби или быть заражены другим способом. Более того, полицейские будут реагировать на вызовы и часто оказываться в местах возможного заражения. Превратившись в зомби, они станут атаковать мирных людей. Вряд ли зомби-полицейские будут обладать какими-то особенными навыками борьбы, но возможен и шанс применения ими огнестрельного оружия.

Зомби-полицейских от обычных гражданских можно отличить формой. В различных странах она отличается, к тому же меняется в зависимости от времени года. К тому же меняется снаряжение. У некоторых полицейских могут быть бронежилеты, полицейские шлемы, береты. Зачастую на телах можно обнаружить дубинки, наручники и пистолет с магазином патронов.

Тактика Править

Оцените зомби-полицейского на возможность стрельбы огнестрельным оружием. Если они его могут применять, то такого зомби лучше уничтожить с дальней дистанции, укрываясь от возможной стрельбы за укрытием. Можно попробовать убить зомби сзади или ударить оружием ближнего боя, быстро приблизившись к зомби-полицейскому. Вряд ли ему хватит скорости выхватить оружие из кобуры.

Встречаются в произведениях Править

  • В игре Dead Trigger
  • В игре Dead Trigger 2
  • В серии игр и фильмов Resident Evil
  • В игре Dead Island 2 где носит стандартную полицейскую форму синего цвета и фуражку.
Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна