ФЭНДОМ

Пистолет Макарова

Пистолет Макарова

Пистолет — огнестрельное портативное оружие, предназначенное для стрельбы с одной или обеих рук. В отличии от винтовок или дробовиков, пистолет можно носить скрытно, он не занимает много места и мало весит. Кроме того, пистолет обладает небольшой вместимостью патронов в магазине и небольшой дальностью стрельбы (в отличии от винтовок), что сказывается на характере стрельбы. То есть с пистолета не стоит стрелять по противнику, находящемуся далеко. В отличии от остального огнестрельного оружия, из пистолета обязательно стрелять именно в голову зомби, потому как при выстрелах в другие части тела ему это практически не принесет вреда.

Некоторые современные пистолеты имеют возможность стрельбы очередями или возможность автоматической стрельбы. Однако, это приводит к большому рассеиванию пуль, а значит ещё меньшей прицельной стрельбе. Пистолет — популярное средство самообороны, поэтому его можно хоть и с маленькой вероятностью, но найти в сейфах жилых домов.

Для заряжания пистолета со съемным магазином нужно вставить в него снаряженный магазин и дослать патрон в патронник.

На некоторые пистолеты есть возможность установки лазерного целеуказателя, что облегчает прицеливание при стрельбе.

Для того чтобы пистолет служил долго, следует каждый раз, когда вы в укромном месте прочищать его. И тогда все будет хорошо, и лишний раз не произойдет осечка.

Источники Править

Бинокль 3
Оружие
Дальний бой АвтоматАрбалетДвуствольное ружьеКопьеКрупнокалиберный пулеметЛукОбрезОгнеметПистолетРевольверРучной пулеметСигнальный пистолетСамопалM16SA80Автомат Калашникова модернизированныйПистолет ЯрыгинаПулемёт КалашниковаПП-19Beretta M9СкорпионMAC-10Uzi
Ближний бой БензопилаБитаВилыКопьеКухонный ножКатанаКукриЛедорубМачетеМечМеч-тростьМолотокНожПалкаПолицейская дубинкаСекачСерпТопорТрубаШтык-нож
Взрывчатое ГранатометДинамитЗажигательная гранатаКоктейль МолотоваРучная гранатаСветозвуковая гранатаОсколочная граната