ФЭНДОМ

Ищейки DS
Паразит — это организм, который берет под контроль живого человека, животных или их трупы.

Многие паразиты не могут жить вне тела хозяина, но зачастую паразиты, зомбирующие людей, могут успешно передвигаться и даже атаковать в окружающей среде. Размер паразита не превышает размер хозяина и может быть как очень маленьким (менее сантиметра), так и размером с футбольный мяч. При гибели хозяина паразит может погибнуть вместе с ним, а может остаться в живых и будет пытаться найти нового хозяина. Самый надёжный способ убить такого зомби — убить самого паразита. Для этого можно применить огонь или электричество. Если паразит виднеется на поверхности тела, к примеру на голове, то его свободно можно убить в ближнем бою или на расстоянии, например огнестрельным оружием.

Паразит и без хозяина может быть в состоянии убить человека. Для этого он может применять небольшие щупальца, которыми он будет душить человека. Может применять яд или острое жало.

Для контроля человека паразит должен проникнуть внутрь его тела или же присосаться к головному или спинному мозгу. Маленькие паразиты вполне могут прорезаться через кожу и свободно проникнуть внутрь организма. Так как паразиты могут быть в крови и выделениях зомби, то даже несколько капель крови на вашей коже могут заразить вас.

Некоторые паразиты также могут заразить уже мёртвое тело человека. Им достаточно пробраться внутрь через рот или рану и тогда они смогут внутри размножиться, полностью взять контроль над телом, а может даже и изменить его. Изменения в организме хозяина могут быть самыми разными и футуристичными. Например, у хозяина могут отрасти новые опасные конечности, вырасти щупальца или лёгкие смогут вырабатывать кислоту, которой хозяин сможет плеваться. Самое ужасное, если эти изменения происходят за минуту, но скорее всего такие изменения произойдут за несколько часов или дней.

Контроль может осуществляться и над живым человеком. При этом человек может всё чувствовать и понимать, даже говорить, но он уже не контролирует своё тело. Ещё один возможный способ контроля — контроль сознания. При этом изменится характер человека и/или его мысли и желания. Паразит будет контролировать чувства и желания и тем самым контролировать действия человека. Человек может отрицать то, что его контролируют, а может боготворить своего паразита. Возможно, что такого человека ещё можно на короткое время избавить от влияния паразита, вызвав в человеке какие-нибудь сильные чувства или ударив его.

Происхождение таких типов паразитов может быть самым различным. Они могут быть инопланетными, являться результатом взаимодействия зомби-вируса и обычных паразитов или червей, являться результатом экспериментов учёных.

Встречаются в произведенияхПравить

  • В серии игр Dead Space.
  • В серии игр Half Life.
  • В игре Cold Fear.
  • В серии игр Resident Evil.
  • В игре Silent Hill 1.
Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна

==