ФЭНДОМ

Обитель зла: Проклятие
[ ш ]
Обитель зла Проклятие
Жанр: Ужасы
Режиссер: Макото Камия
Страна: Япония
Год: 2012

Обитель зла: Проклятие — полнометражное аниме сделанное с использованием CG анимации по вселенной Resident Evil. Является продолжением Обитель зла: Вырождение. Премьерный показ фильма состоялся в Японии 27 октября 2012 года. В качестве главного героя выступает Леон Кеннеди.

Сюжет Править

Леон Кеннеди был направлен на задание в Восточно Славянскую Республику, где идет гражданская война с использованием биоорганического оружия. Только прибыв на задание ему приказывают эвакуироваться, но Леон отказывается, так как не хочет, чтобы биологическое оружие разлетелось по всей планете. В подземном гараже на него нападает лизун и он теряет сознание. Его схватывают ополченцы и держат связанным в подвале. Неожиданно врываются военные, но в этот момент один из ополченцев начинает мутировать. Во время суматохи ополченцам удаётся сбежать, как и Леону.

Президент Восточной Славянской Республики встречается с Адой Вонг, которая желает сотрудничать и предлагает способ контролировать биоорганическое оружие. Со временем президент узнает, что Ада Вонг не та за кого себя выдаёт. Ада вступает в бой с президентом Светланой Беликовой, но проигрывает ей и её схватывают.

Леон обнаруживает под резиденцией президента тайную лабораторию, где находятся ополченец Александр, Ада Вонг и Светлана Беликова. Аде удаётся сбежать, а Александр вступает в бой с президентом, направляя на неё лизунов. Светлана направляет против Александра тиранов и только благодаря Леону ему удаётся сбежать. Выбравшись из подземного комплекса, Леон и Александр вступают в бой с тиранами и убивают нескольких. Когда у Леона кончаются патроны, ему помогают истребители, которые уничтожат тиранов с воздуха. После этого в страну входят войска России и Америки. Светлана Белякова была арестована, а страна передана российско-американскому временному правительству. Александр хочет убить себя из-за вируса внутри, но Леон отбирает у него пистолет и стреляет ему в позвоночник, убивая тем самым паразита. В конце фильма Александр показан на инвалидном кресле, но со счастливым лицом.

Источники Править