ФЭНДОМ

Обезьяна из Живой мертвичины

Крысо-обезьяна из фильма Живая мертвечина.

Обезьяна-зомби — обезьяна, в чьей крови содержится зомби-вирус.

Описание Править

Зомби-обезьяна по своей природе может быть нескольких видов:

Это может быть просто особый вид обезьяны, который обитает в местах изолированных от людей и способен при укусе заражать зомби-вирусом. В таком случае местные жители живут вдалеке от этих обезьян и не позволяют чужакам приближаться к местам обитания этих животных. Чтобы пресечь попытки распространения вируса местные жители могут прибегнуть даже к убийству, но прежде всегда предупреждают путников, учёных и исследователей. Некоторые особо религиозные люди или племена могут даже использовать кровь зомби-обезьян в отварах и настойках. Такие обезьяны могут быть агрессивны и опасны, иметь странный вид, большие когти. Также их кровь может послужить антидотом для вакцины от вируса. Чтобы извлечь из крови обезьяны лекарство, следует убедиться, что обезьяна родилась с вирусом, а не была заражена каким-нибудь другим путём.

Обезьяны, как и люди, могут подхватить зомби-вирус с кровью или при укусе. Они могут частично мутировать, стать агрессивными, приобрести большие когти и красные глаза. Встретить зомби-обезьяну можно в тропических странах, на тропических необитаемых островах, а также крайне редко в городах умеренного климатического пояса (сбежавшие из зоопарков и зоомагазинов).

Также это могут быть как и просто выведенное в лабораториях биооружие.

Тактика борьбы Править

В одиночку справиться с зомби-обезьяной достаточно просто, но сделать это так, чтобы она вас не поцарапала и не укусила — крайне сложно. Они быстрые, ловкие и в группе представляют большую опасность. Лучшая тактика против них — хорошая подготовка. Должна быть плотная верхняя одежда, шлем полной защиты, защита для шеи, перчатки. В остальном для их убийства достаточно применить оружие ближнего боя или огнестрельное оружие на расстоянии. Хорошо иметь при себе нож, если зомби-обезьяна заберётся вам на голову.

Встречается в произведениях Править

  • В фильме Репортаж 4: Апокалипсис.
  • В фильме Живая мертвечина.
  • В серии игр Call of Duty (режим зомби).
  • В игре Resident Evil 0.
  • В игре Plants vs. Zombies Online 2.

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна