ФЭНДОМ

Нож
Ножны на груди

Ножны на груди.

Kitaiyskie-ohotnichi-noji

Разные виды ножей

Нож — режущий инструмент, состоящий из короткой рукоятки и клинка. Как правило, клинок ножа металлический, а рукоять деревянная. Но есть множество различных ножей, чья рукоятка может быть пластмассовой или костяной, вместе с клинком. Ножи делятся также по назначению. Есть кухонные, боевые, многофункциональные ножи. Также ножи могут использоваться для ближнего боя. Существуют и метательные ножи. Для безопасной переноски ножа используются ножны, изготовленные из кожи, пластмассы, а некоторые ножны национальных ножей изготавливаются из дерева. Ножны желательно размещать там, откуда удобно будет достать нож: на поясе, на груди, на лопатке за спиной, на ноге.

Армейские ножи, как правило, многофункциональны. На вооружении некоторых стран мира принят армейский швейцарский нож, который используется больше как инструмент, нежели оружие.

Нож — широкое понятие. К ножам можно отнести:

Применение Править

В условиях распространения зомби-вируса нож в основном применяется для ближнего боя с зомби. Применять его против крупных не зомби Б.О.О. опасно. Тактика применения ножа зависит от его типа острия. К примеру, обоюдоострый клинок или клинок с полуторной заточкой хорош для нанесения колющих ударов, а секачом или мачете можно наносить только рубящие удары.

Применять нож можно также для нарезки овощей и мяса, то есть для приготовления пищи. Для этого лучше использовать обычный кухонный нож. Нож, который вы используете в готовке, не должен использоваться в бою, поскольку его придётся лишний раз мыть и дезинфицировать.

Источники Править

Бинокль 3
Оружие
Дальний бой АвтоматАрбалетДвуствольное ружьеКопьеКрупнокалиберный пулеметЛукОбрезОгнеметПистолетРевольверРучной пулеметСигнальный пистолетСамопалM16SA80Автомат Калашникова модернизированныйПистолет ЯрыгинаПулемёт КалашниковаПП-19Beretta M9СкорпионMAC-10Uzi
Ближний бой БензопилаБитаВилыКопьеКухонный ножКатанаКукриЛедорубМачетеМечМеч-тростьМолотокНожПалкаПолицейская дубинкаСекачСерпТопорТрубаШтык-нож
Взрывчатое ГранатометДинамитЗажигательная гранатаКоктейль МолотоваРучная гранатаСветозвуковая гранатаОсколочная граната