ФЭНДОМ

345-3457888 free-call-of-duty-black-ops-2-zombies

Неубиваемые зомби — самый опасный вид зомби. Их невозможно уничтожить любым способом. Эти зомби не нуждаются в наличии мозга (хотя, порой, нуждаются в его поедании, например, для ослабления боли мертвого тела) и могут функционировать, а также оставаться сообразительными даже при отсутствии головы. Будучи расчленёнными, даже их отдельные части способны идти в бой. Возможно наличие регенерации у таких зомби. Не смотря на свою крайнюю живучесть, таких зомби всё же можно убить или сделать их неопасными.

Причины автономии частей тела Править

  • Духи, населяющие каждую отдельную часть тела;
  • Паразиты, которым для управления тела не нужен мозг;
  • Мутация, которая заставляет спинной мозг перенять функции головного;
  • Нанороботы внутри организма;
  • Необъяснимые жанровые особенности.

Тактика борьбы Править

  • Расчленение

Неубиваемых зомби можно попытаться лишить конечностей, тем самым лишив их возможности атаковать. Для этого нужно применить холодное оружие с большим и тяжелым лезвием. Можно также попытаться применить крупнокалиберное огнестрельное оружие, которое раздробит кости конечностей. Крайне важно не забыть уничтожить или хотя бы помешать передвижению отделенных частей.

  • Высокое напряжение

Можно подать на зомби ток с высоким напряжением. Это уничтожит контролирующих паразитов внутри зомби или просто поджарит его.

  • Огонь

Неубиваемых зомби можно кремировать. Сплавленные вместе руки и ноги не позволят им передвигаться и атаковать. Возможна полная смерть после кремации. Однако дым одного сгоревшего трупа, разносимый ветром и оседающий в почве, может стать причиной воскрешения множества других.

Встречаются в произведениях Править

  • Игре "How to Survive". где реанимируются электричеством от ударов молний или электро-столбов.

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна