ФЭНДОМ

Манящий зомби - особый подвид заражённых, наделённый частью интеллекта или даже и разумом. 

Манящий

ОписаниеПравить

Манящие зомби или мутанты являются одним из самых опасных заражённых, их особенностью является то что они способны приманивать жертву к себе, где и убивает. Это может быть просто зов о помощи, плачь, либо ментальное воздействие на психику, разум жертвы. Последнее как правило весьма редко встречается и в основном у специально выведенных в лабораториях мутантов. Внешний вид таких существ может быть самым разным, иногда даже его легко спутать с простым живым человеком. Обычно они обитают в укромных отдалённых местах, чаще всего тёмных. Могут вести как осёдлый, так и кочевой образ жизни. Иногда заманивают добычу не просто к себе в свое логово, но и в какую либо ловушку, например помещение с кучей других зомби или минное поле. Мутация достаточно редкая и к счастью сами манящие встречаются редко. Помимо этого у этих зомби кроме этой мутации могут развиться и другие, например, увеличение когтей или рост мышечной массы. Не имеют каких либо разновидностей. 

ТактикаПравить

Манящие зомби очень опасны, их появление почти невозможно предугадать. Прежде всего будьте готовы — проверьте своё оружие, снаряжение, придумайте план действий и исследуйте окружение. Старайтесь передвигаться максимально тихо и незаметно. Если же внешность зовущего не внушает вам доверия — уходите. В случае нападения оцените заражённого: это могут быть как простые зомби, так и бичи, упыри, или даже собаки например. Что касается специально выведенных мутантов, то однозначного совета дать нельзя, они все могут быть разными. Прикройте уши, глаза, а лучше всю голову чем-нибудь плотным, это уменьшит психическое воздействие. Если же кто-то из вашей группы очарован мутантом, то приведите его в чувство. Возможно придётся применять силу. И прислушивайтесь к своей интуиции — она может спасти вам жизнь.

Встречаются в произведенияхПравить

  • В серии игр Left 4 Dead.
  • В серии игр S.T.A.L.K.E.R.
  • В серии игр Silent Hill.