ФЭНДОМ

Knight armor

Латные доспехи — хорошо зарекомендовавшая себя броня, которая применялась рыцарями в Европе, самураями и воинами в Китае и Японии до XVII века, то есть до появления качественного пороха. После этого они утратили свое значение, по причине того, что доспехи легко пробивались пулей. Против зомби она достаточно эффективна из-за полной защиты от зомби (кроме зазоров между латами, при отсутствии кольчуги под броней). Сами по себе латы являются неплохим оружием, иногда перчатки идут с встроенными "кастетами", на случай утери оружия. Против бандитов и враждебно настроенных выживших она не очень эффективна, если у них будет огнестрельное оружие, зато можно спокойно надавать любому, у кого нет в наличии современного огнестрела.

Получить их можно разными способами: например, можно ограбить музей, выставку, специальный магазин или реконструкцию и одеть доспехи оттуда. Другой вариант посложнее — можно попробовать сделать их самому. Главная проблема второго способа — очень сложно получить железные пластины хорошего качества в кустарном типе производства. Однако сделать это возможно (на что ты потратишь минимум несколько дней при наличии современного оборудования и знания как правильно это делать).

Самый главный минус рыцарской брони — необходимо иметь некоторую физическую подготовку, однако это решается использованием алюминия или текстолита для доспехов (за счет прочности). Ещё одним минусом является неповоротливость из-за тяжести доспехов (однако это не грозит тем, кто, например, подогнал латы под размер своего тела, и снова же все зависит от тренированности). Также их придётся долго надевать, но снять их будет ещё тяжелее (с посторонней помощью весьма легко, у вас есть челядь?:) ).

Бинокль 3
Защита
Индивидуальная КевларКольчугаОчкиПротивогазРеспираторСовременные щитыКостюм сапераРыцарские латыШлем (Mk 7) • БронежилетМаскаМотоциклетный шлемКаскаПерчаткиБерцы
Заграждения РовКолючая лентаБаррикада