ФЭНДОМ

Крикун
Крикун — тип зомби, мутанта или Б.О.О способный издавать громкий и продолжительный крик, оглушающий людей и привлекающий внимание других инфицированных.

Описание Править

Крикуны могут иметь различные модели поведения. Они могут быть трусливыми, постоянно прятаться и использовать крик только для призыва новых зомби. Также они могут быть агрессивными и использовать крик для атаки, затем убегая для "перезарядки". Самый агрессивный тип крикунов может чередовать атаки криком и конечностями.

Главная особенность зомби — их крик. Способность к крику имеется у крикунов из-за развитой гортани, которая может быть воспалена и выглядеть подобно мешку на горле. Громкий крик способен оглушить человека, а также повредить барабанные перепонки, из-за чего из ушей польётся кровь.

Крикуны могут быть мутацией обычных зомби или являться Б.О.О. — результатом жутких генетических экспериментов правительства или биотеррористов.

Встречаются в произведенияхПравить

  • В игре State of Decay. Обитают в местах скопления зомби, именуемых "заражениями". 
  • В игре Dying Light где редко встречаются в виде двухлетних детей. 
  • В игре Left 4 Dead 2 задумывался на ранних стадиях разработки, но так и не был добавлен в игру. Одно из предположений почему этого так и не произошло отталкивается от того, что ему на смену пришли Ведьма и Толстяк. [http://ru.left4dead.wikia.com/wiki/Крикун] 
  • В игре World War Z где является особым заражённым, который прячется за объектами, чтобы игрокам было сложнее до него добраться и убить. Его крик привлекает зомби в то место, где находятся игроки. 

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна