ФЭНДОМ

Костер
Сжигание тел

Военные сжигают на кострах зомби.

Костры разводятся для нескольких целей. На них можно приготовить пищу, вскипятить воду, погреться или отпугнуть им диких животных во время сна. Может быть костёр и отпугивает животных, но вполне возможно, что он не отпугивает зомби. Ночью всё же встречаются типы зомби, которые не любят свет, но не все такие. Поэтому костром можно отвлечь одних ужасных зомби, но привлечь других.

На костре можно приготовить пищу. Для этого котелок с едой ставится либо в сам костёр, а дрова подкладываются вокруг него, либо подвешивается над костром на сырой толстой палке. Если котелка нет, то можно приготовить мясо или картошку на решетке, в большой консервной банке или на камне. Костёр следует разводить в дали от населённых пунктов, где можно было бы находиться в безопасности продолжительное время. Не стоит разводить костёр в помещениях, так как можно надышаться угарным газом, крайне плохо после этого себя чувствовать и даже умереть.

Топливо для костра делится на несколько категорий. Это трут, сухая листва и трава, небольшие веточки и палочки, палки, большие дрова. Если при разведении костра не идёт дождь, а у вас есть под рукой чем развести костёр, то трут в большинстве случаев не нужен. Разводить костёр лучше сухими опилками, щепками и корой берёзы. На щепки можно расщепить любую палку или ножку деревянного стула, применив для этого большой нож.

Ни в коем случае не следует использовать для розжига костра бензин, так как это опасно. Более того, бензин сгорает довольно быстро, не успевая подсушить и разжечь более крупные дрова. Если ситуация требует розжига с применением бензина, то его следует налить в небольшую ёмкость и, держась на расстоянии от огня, вылить всё разом. Если пытаться вылить бензин на костёр с бутылки, то она загорится и может взорваться.