ФЭНДОМ

Y f36b6d9a

Кольчуга

Ко́льчатый доспе́х — доспех, сплетённый из железных колец, металлическая сеть для защиты от поражения холодным оружием. Существуют разные виды кольчуг — от кольчужной рубахи, прикрывающей только туловище и плечи до полных хауберков (hauberk), покрывающих тело полностью, с головы до ног. В настоящее время кольчуги из нержавеющей стали в виде нагрудника с фартуком различной длины используются на мясоперерабатывающих заводах при разделке туш, из плетеных колец делают также кольчужные перчатки для защиты рук.

ИспользованиеПравить

Плюсы:

  • Если кольчуга закрывает все тело с головы до пят, то эта более простая форма брони действительно дает некоторую защиту от укусов зомби. Зубы не смогут ее прокусить, что спасет вашу жизнь.
  • Ее гибкость обеспечивает большую свободу движения и скорость.
  • Отсутствие шлема оставляет хороший обзор.
  • Ее природа (в отличие от цельных пластин) позволяет коже дышать и соответственно уменьшает перегрев и обезвоживание.

Минусы:

  • Ваша эффективность в бою не может не пострадать, если только вы не тренировались в кольчуге несколько лет.
  • Вес кольчуги сильно изматывает.
  • Ее неудобность может привести к нежелательному отвлечению внимания, чего следует избегать в сражении.
  • Клацание кольчуги просигналит всем зомби неподалеку, что добыча пришла.
  • Хотя кольчуга может спасти вам жизнь, сила укуса зомби все-таки может оказаться достаточной, чтобы сломать кости, порвать мышцы или вырвать куски мяса под броней.

Бронированный гидрокостюмПравить

Хотя изначально он разработан для защиты от акул, эта нательная кольчуга не поддастся даже самым сильным челюстям нежити. Сделанный из высокопрочной стали или титана, он обеспечивает в два раза более надежную защиту, чем обычная кольчуга, а весит в два раза меньше. Шум, однако, все еще остается существенным фактором, так же как и физический дискомфорт и уменьшающаяся скорость и изворотливость. Бронированный гидрокостюм может пригодится для охоты за нежитью под водой.

ИзготовлениеПравить

Кольчуга технологически проста в изготовлении. Чтобы изготовить кольчугу требуется только несколько килограммов железа, устройство для вытяжки проволоки и терпение для однообразной работы по изготовлению из проволоки колец и плетению из колец самой кольчуги (для кольчужной рубахи это несколько сотен человеко-часов, не учитывая время изготовления проволоки или ковки колец индивидуально). После изготовления такой доспех может служить практически вечно — при его повреждении достаточно залатать кольчугу пригоршней новых колец.

СоветыПравить

Если только вы не хотите уведомлять о своем присутствии, откажитесь от идеи приобретения кольчуги напрочь. Практический совет – если вы выбрали кольчугу, убедитесь, что она боевая. Большая часть средневековой или древней брони, производимой сегодня, предназначена для украшения или театральных подмостков. Когда будете покупать кольчугу, убедитесь, с помощью тщательной проверки и внимательного тестирования, что она выдержит укус зомби.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Бинокль 3
Защита
Индивидуальная КевларКольчугаОчкиПротивогазРеспираторСовременные щитыКостюм сапераРыцарские латыШлем (Mk 7) • БронежилетМаскаМотоциклетный шлемКаскаПерчаткиБерцы
Заграждения РовКолючая лентаБаррикада