ФЭНДОМ

Свет в городе

Искусственное освещение города ночью.

Все источники света делятся на искусственные и естественные. К естественным источникам света стоит отнести такие, как Солнце, звёзды, молнии. Во время вспышки зомби-вируса на последние два не стоит надеяться.

Освещение городов ночью производится благодаря уличным фонарям, свету многочисленных лампочек на зданиях развлекательных заведений. Свет в городе может быть частично отключён во время вспышки зомби-вируса из-за пожаров, которые могут привести к повреждению подстанций или самих ЛЭП. Источником электроэнергии в городе служит электростанция, которая прекратит работу не сразу, а только когда кончится топливо после бегства рабочих. Передвигаться в городе с отключённым освещением крайне не рекомендуется, так как ночью в городах звёзд и луны обычно не видно, что погружает город в полный мрак.

При недостаточном освещении (ночью и в зданиях) лучше применить искусственные источники освещения, такие как ручной фонарь, светящаяся палочка, фальшфейер. Следует не забывать также о светомаскировке. Базы военных могут освещаться крупными прожекторами. Для экономии электроэнергии и источников питания лучше применять для освещения баз факелы. Полезным также будет дизельный генератор или автомобильный аккумулятор. Новый аккумулятор и топливо можно будет найти в брошенных автомобилях.