ФЭНДОМ

ИРП
[ ш ]
ИРП внутри
Характеристика
Тип: Пища
Транспортировка: В сумке, срочно не требуется
Использование: Запас еды ИРП хватает на сутки одному человеку
Встречается: В вещевых мешках военных, воинской части, магазинах для туристов
ИРП

В упаковке

Индивидуальный рацион питания (ИРП) — герметичная упаковка с запасом продуктов на питание одного человека в течении суток, а при желании можно сэкономить на несколько суток, что позволит делать перекус при остановках. Все продукты в ИРП долгосрочного хранения и не нуждаются в приготовлении. В их состав входят консервы, галеты, фильтр для воды, поливитамины, быстрорастворимые напитки, чай. Есть ещё также пару мелочей, вроде спичек, ложек, салфеток, соли, сахара и перца. ИРП имеются у военных, а также летчиков. Также ИРП пользуются туристы, поэтому их можно приобрести в различных туристических магазинах. Хранить следует в сухих местах.

Российские ИРП военнослужащих весят порядка полутора килограмм и имеют энергетическую ценность около 4150 ккал. Плюс содержит всю необходимую пищу на экстренный случай, например сгущенка, у которой хорошая энергетическая ценность. В целом, это довольно тяжелая и объемная вещь и по возможности нужно выбросить коробку и все ненужные вам предметы из сухпайка. Однако они предпочитительнее НАТОвских пайков, так как последние часто имеют химические добавки, имеющих не очень большую энергетическую ценность, специфический вкус и в чем то даже могут быть вредны. Хоть такие пайки легче и меньше аналогов из СНГ.