ФЭНДОМ

Вирус-Т

Т-вирус (Обитель зла)

Зомби-вирус — обобщённое название вируса, болезней, которые превращает людей в зомби. Вирус очень заразен. Он может попасть в тело человека при укусе зомби, попадании в кровь, воздушно-капельным путем, через воду. Если вирус очень заразен, то достаточно будет даже прикосновения к мертвецу или другому источнику вируса, чтобы заразиться.

Вирус способен реанимировать мертвых, ускоряя рост их клеток. Вполне возможно, что вирус также снижает потребности организма в энергии или каким-то образом снижает их расходы, так как зомби могут не питаться месяцами. Вирус также способен мутировать внутри зомби, давая некоторым уникальные способности.

Сыворотка от зомби-вируса может существовать, если сам вирус производился в какой-либо секретной лаборатории. Но действует антидот только на ранних этапах заражения. Если прошло слишком много времени после заражения, то антидот может не помочь.

Также возможно, что у определённых людей есть врождённый или выработанный иммунитет к вирусу. Получить выработанный иммунитет возможно, если человек до заражения зомби-вирусом переболел какой-нибудь другой страшной болезнью. Врожденный иммунитет может быть из-за определённой группы крови или же просто единичный случай среди всех людей на планете. Как бы там ни было, если у вас есть иммунитет к этому вирусу, то на основе вашей крови может быть возможно изготовить антидот.

Способы заражения Править

Распыление Править

Облако С-вируса

Облако C-вируса (Resident Evil 6)

Зомби-вирус может быть распылён в любом городе воздушно-капельным путём биотеррористами. В таком случае огромное количество людей заразится моментально и в зависимости от вируса может стать зомби мгновенно, через несколько минут или часов. В таком случае подавить распространение вируса будет сложно. Распылённый через воздух вирус со временем снизит концентрацию до безопасной и перестанет представлять угрозу. Это может произойти в течении нескольких часов, а может и в течении часа. Если запереться в помещении и использовать фильтры воздуха и респиратор, то возможно есть шанс не заразится в таком городе. Также больше шансов у людей на окраинах города, так как террористы более чем вероятно начнут распространение в центре города.

Инъекция Править

Вирус-зомби могут вам вколоть под видом прививки от болезни в мирное время. Или может быть вколот в военное время, как боевой стимулятор. Это могут сделать террористы или правительство для испытания нового вируса. Если у вас подозрения, то откажитесь от неожиданно предложенной прививки, ведь кто знает, что вам на самом деле вколют.

Источники пищи Править

Заразиться вирусом можно попив воды из ручья, если выше по течению лежит тело мёртвого зомби. Также подхватить вирус можно и в Городe через систему водоснабжения. Вряд ли фильтры смогут отфильтровать воду, поэтому если для готовки и питья вы используете заражённую воду, то рискуете стать зомби. Но кипячение воды убивает большинство опасных микроорганизмов.

Типы зомби-вируса Править

СтандартныйПравить

Другой тип зомби-вируса — стандартный. Распространяется через газ, внутривенно или просто при укусе. Он делает из людей классических зомби.

ПаразитПравить

Паразит на мозге

Зомби-вирус вполне может быть паразитом, которого вывели лабораторным путём. Скорее всего, для контроля над человеком, паразит заберется в мозг и присоединится к нему своими отростками или же присоединится к спинному мозгу. Выделяя различные вещества в мозг человека, паразит может вызвать в нём агрессивное поведение и снижение интеллекта. Он может даже полностью контролировать человека и заставить его боготворить паразита. Яйца паразита могут также передаваться при укусе зомби. Тела мёртвых зомби могут также долгое время содержать паразита и его яйца, что делает мёртвые тела опасным источником распространения зомби-вируса. Паразит не может быть умнее человека, поэтому есть два типа зомби, которых он может породить: обычные зомби или общность, религиозная секта каннибалов.

БешенствоПравить

Третий вирус-зомби — бешенство. Он показан в фильмах 28 дней спустя и 28 недель спустя. Вирус вызывает неконтролируемые приступы ярости и человек уже ни о чём не может думать, кроме как о заражении других людей или их убийстве. Они не знают ничего, кроме желания убить, поэтому спустя месяц умирают от голода.

Зараженные из фильмов 28 Дней Спустя и 28 Недель Спустя (не Зомби)

Инопланетный Править

В космическом пространстве полно бактерий и вирусов, которые смогут превратить человека в чудовище. Вирус может взяться просто из воздуха на космической людской колонии, из воды или льда, просто может существовать в каких-нибудь пещерах. Некроморфный вирус-зомби из игры Dead Space способен к рекомбинации мёртвых тканей, что не только реанимирует мертвецов, но и превращает их в монстров, хорошо отличимых от людей. Вирус безвреден для живых и заразиться от ударов или укусов невозможно.