ФЭНДОМ

Zombie PNG51

Зомби, как правило – живые мертвецы, восставшие из мертвых, либо радикально деградировавшие тела живых людей. Зомби-вирус, реанимирующий их, отключает большинство мыслительных процессов и инстинктов, оставляя только желание питаться людской плотью, либо бессмысленную агрессию ко всему, отличающемуся от них. Хоть зомби и стремятся поедать людскую плоть, но их организм в ней не нуждается, так как зомби могут месяцами не питаться и при этом существовать десятилетия, хотя это зависит от климатических условий и интенсивности разрушения организма. Мозг при заражении частично разрушается, деградирует и не подлежит никакому лечению. Возможно даже, что клетки тела зомби будут обновляться, расти волосы, ногти. В мозгу будут происходить электрические импульсы. Прежде чем человек превратится в зомби, он может быть сильно покусан другими зомби, поэтому большинство из них на вид покусаны и в крови.

Хоть зомби и более чем глупы, в некоторых произведениях они всё же могут выполнять некоторые простые действия, такие как: использование оружия ближнего боя и подручных средств для уничтожения баррикад; приходить в своё любимое место днем и уходить домой ночью. Зомби стремятся быть в группе и могут обладать простым общением в виде рычания. Среди зомби могут появиться зомби-лидеры, которые отличаются большим умом и физической силой. Некоторые зомби не могут бегать, прыгать и использовать лестницы. Возможно это связано с деградацией мозга или повреждением мышц. Неоспоримое и страшное преимущество зомби — почти неограниченная выносливость и упёртость, которые позволяют им шагать за целью гораздо дольше, чем она может бежать.

Практика превращения людей в зомби произошла из Африки и связана с обрядами вуду.

Внешний вид Править

Внешний вид зомби может быть очень различным. Зомби могут иметь большие рваные раны, сломанные ноги (из-за чего походка становится с хромотой), пулевые отверстия. Обычные переломы и кровь ничего о зомби не говорит, но если множество зомби имеет пулевые отверстия, то вероятнее всего они подверглись атаки вооруженной группы выживших или военными. Части конечностей у некоторых могут отсутствовать. Радужка глаза может изменить цвет или налиться кровью, белок стать красным и покрыться сеточкой лопнувших сосудов. С другой стороны, зомби могут не иметь внешних повреждений и быть одеты достаточно опрятно. Такой зомби, прислонившийся к стене, может ничем не отличаться от человека. Так же зомби могут не иметь ничего человеческого во внешнем виде, быть страшными мутантами!

Поведение зомби Править

Поведение зомби может быть различным. На это сильно влияет то, живы ли сами зомби или являются ходячими мертвецами, как в классических произведениях. "Живые зомби" чаще мертвых выходят на поиски пищи. Инстинкт может заставлять их держаться группами, что повышает их шансы на успех в охоте. В зависимости от степени разложения и некоторых других факторов, зомби могут бегать и вести себя очень активно во время охоты, а могут едва волочиться. Неизменно у зомби одно: они не отстанут от противника и будут его долго преследовать, так как инстинкт поиска пищи у них сохранён и развит наиболее сильно.

В то время когда зомби не охотятся и их никто не тревожит, они могут пассивно лежать, сидеть или стоять, а в воде либо плавать на поверхности, либо лежать на дне. Некоторые активные особи могут завороженно следить за слабыми источниками звука или света. Внутренние метаморфозы в следствии действия зомби-вируса побуждают некоторых зомби выплёвывать или отрыгивать кровь, собственные внутренности, различные другие жидкости или в свободное время биться в конвульсиях.

Речь Править

Удивительно, но некоторые зомби могут разговаривать. На это влияют разные факторы. К примеру, степень разложения может помешать речи зомби, даже если он хочет что-то сказать. Для членораздельной речи у зомби должен быть язык, зубы, губы, нормально функционирующие лёгкие и гортань. Поэтому к речи способны зомби, которые умерли совсем недавно и при том сохранившие часть интеллекта. В остальных случаях зомби способны лишь на хрипы, стоны или громкие выдохи. В некоторых случаях зомби примитивно общаются друг с другом с помощью рычания и других звуков, издаваемых лёгкими. Если у зомби отсутствует нижняя челюсть или ещё до превращения имелись какие-либо проблемы с речью, то такой зомби не сможет издавать звуки, тем более разговаривать.

Виды зомби Править

Разновидностей зомби может быть сколь угодно большим. Однако наиболее известны три вида: медленные, быстрые и так называемые "Особые зомби".

Медленные зомби Править

Самые распространенный и известный вид зомби, показывается во множестве игр, фильмов и книг. Пример: Land Of The Dead, Dead Rising. Данные зомби по сути являются классическими восставшими мертвецами, у которых совсем отсутствуют высшие функции мозга, весьма глупы и неповоротливы, а по истечении определенного срока начинают "заживо" гнить.

Быстрые зомби Править

Также известные как "зараженные" "инфицированные", менее распространены зато гораздо опаснее своих медленных и глупых сородичей. Также встречаются в играх, фильмах и книгах, к примеру в игре Left 4 Dead и в фильме "Карантин". У этих зомби сохранились зачатки разума и они способны совершать такие простые действия как: перелезать через заборы, забираться по лестницам, быстро бегать, ускорятся и даже использовать холодное и огнестрельное оружие (правда в редких случаях). Причин такой мутации может быть несколько: мутация зомби и зомби-вируса в крови или во всём организме некоторых жертв, лишь частичная заражённость людей либо "свежесть" самих зомби, так как их тела и мускулы еще не успели деформироваться а мозг атрофироваться. Способны к простым действиям к примеру открытие дверей и обход преград. Некоторые даже возможно могут выговаривать отдельные слова. Как бы того не было, это все те же зомби которые пытаются вас съесть или заразить. В некоторых случаях необязательно убивать этих зомби повреждением головного или спинного мозга, достаточно несколько точных попаданий в торс, так как эти зомби являются этакими "зомби-людьми", лишь инфицированными Гомо Сапеансами. Однако бывает и так что такая мутация делает их гораздо живучей чем простых "медленных" зомби, даже возможно способны к регенерации. Бывает так что они очень похожи на простых не заражённых людей. Есть версия что именно из этого подвида и возникают все "Особые зомби".

Особые зомби Править

Некоторые зомби могут отличаться от других наличием особенных свойств (щупалец, удлиненных конечностей и т. д). Такие зомби встречаются реже прочих, но они намного опаснее. Наличие особенных свойств может быть связано с мутацией зомби-вируса, долгим пребыванием в воде, облучением радиацией, в том числе и солнечной. Такие зомби больше всего нуждаются в наблюдении и изучении перед тем, как вступить с ними в бой. Особенные зомби могут полезны учёным, так как из них больше шансов получить сыворотку от зомби-вируса (если получение сыворотки из зомби возможно).

Полу-зомби (Заражённый)

Инстинкты зомби взяли верх над свежезаражённым человеком. При этом сохранили большинство функций тела речь, бег, физическая сила. Наличие вакцины остановит процесс отмирания клеток и мутации.

Способы заразиться Править

Зомби кусает

Зомби заражает человека через укус.

  • Способы заражения вирусом могут быть разные, но единственный неизменный во всех кинофильмах и книгах способ заразиться – укус зомби. Также наиболее вероятно заразиться от царапин зомби.
  • Иногда зомби может тошнить кровью. Кровь зомби, попавшая на слизистые человека или открытые раны, может заразить, поэтому нужно смывать с себя кровь зомби при любом удобном случае.
  • В некоторых произведениях описывается, что человек также может стать зомби после любой смерти, если он был заражен воздушно-капельным путём (избытки испарения вируса вокруг зомби).
  • Также в некоторых произведениях вирус находится в крови живых существ в пассивной форме и оживляет их после их смерти.
  • Оказаться в непосредственной близости от места призыва зловещих потусторонних демонов, и в результате стать их оболочкой (доподлинно неизвестно, будет ли ваш разум / душа живы во время и / или после этого...)
  • В фильмах, в книгах и в реальной жизни существует способ делать из живых людей послушных зомби с помощью гипноза.
  • В некоторых играх люди, облучённые радиацией, мутируют в зомби.
  • Редкие случаи, когда зомби могут стать из-за телепортации, как в фильме "Тайна перевала Дятлова".

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна