ФЭНДОМ

Заразитель
Заразитель – форма зомби или Б.О.О., способная заражать живых людей или их трупы и превращать в зомби почти мгновенно. Заразитель крайне опасен и способен увеличивать число зомби в несколько раз за небольшой промежуток времени.

Заразители могут выглядеть по разному, как может быть различным и способ заражения людей. Некоторые заразители могут выглядеть очень крупными и иметь поры по всему телу. Из этих пор может выходить зомби-вирус в форме газа и одновременно заражать большое количество людей в округе. Или же заразители могут просто вкалывать зомби-вирус с помощью жала, трансформируя людей за секунды. Альтернативой заразителю может являться тип зомби, которые также как и заразители способны превратить человека в зомби за секунды, но делают они это обычно классически — укусом.

Если заразитель попадёт в комнату с беззащитными людьми, то чем больше людей, тем опаснее вам будет там находиться, так как количество зомби будет очень быстро увеличиваться, а людей будет становиться всё меньше. Если вы хотите спастись, то вам нужно будет как можно быстрее покинуть помещение или быстро убить заразителя, а иначе придётся убивать тех, кто ещё минуту назад были людьми. Опасно также нахождение заразителя рядом с мёртвыми телами в случае, если заразитель может их реанимировать. В таком случае нужно быстро бежать, убить заразителя или же поджечь как можно больше тел, чтобы они погибли ещё до окончания превращения.

Встречаются в произведениях Править

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна