ФЭНДОМ

Разрушитель в DL

Разрушитель в игре Dying Light.

Громила (Танк) — тип зомби, мутанта или Б.О.О., обладающий большой физической силой и выносливостью.

Описание Править

Громила может являться результатом экспериментов учёных над людьми или появиться в обычных условиях при возникновении редкой мутации в крови зомби или человека. В результате мутации у инфицированного может повыситься рост, а также сила в следствие ускоренного роста мышечной ткани. Рост мышечной ткани может наблюдаться по всему организму или быть неравномерным, например, одна из рук может быть меньше второй. В некоторых случаях рост мышц и превращение в Громилу может занимать несколько секунд. В обычном смысле слова Громилой может быть просто сильный и большой человек, ставший зомби. Как правило, Громилы не отличаются интеллектом, а иногда не отличаются и скоростью. Иногда бывает так, что голова Громилы способна выдержать множество попаданий пуль. Возможно, это связано с тем, что функции головного мозга для жизни Громилы не требуются, а возможно, что другие органы берут на себя его функции, например спинной мозг.

Громила может достать противника издалека броском какого-либо тяжёлого предмета. К примеру, он может схватить легковой автомобиль или вырвать из бетона большой кусок, чтобы затем метнуть его в вас. Укус Громилы вряд ли превратит вас в такого же громилу, но вполне может превратить вас в зомби.

Поскольку Громила сильно увеличился в размерах его тело больше не может быть покрыто бронёй или одеждой, что делает его более уязвимым к кровотечениям и повреждениям от огнестрельного оружия.

Тактика Править

Оцените скорость, поворотливость и другие умения Громилы. Если он медленно передвигается, то возможно стоит убежать от него, а не вступать в драку. Атакуйте его на расстоянии с помощью копья или огнестрельного оружия. Осколочная граната при взрыве рядом с ним вполне может вырвать от Громилы пару кусков мяса и пробить большинство мышц, ощутимо замедлив его. Коктейль Молотова стоит использовать с умом. Если он передвигается достаточно быстро, то горящий Громила сможет поджечь траву и все постройки в округе. В случае, если быстрый Громила разгоняется, попробуйте отпрыгнуть в сторону. Тяжёлым противникам обычно трудно развернуться и это занимает какое-то время. К тому же, если на теле Громилы есть броня, то её проще будет пробить сзади. Цельтесь в голову.

Встречаются в произведениях Править

  • В серии игр Left 4 Dead встречаются две вариации: Танк и Громила.
  • В серии игр Dead Space.
  • В серии игр Plants vs Zombies.
  • В игре Dying Light зовётся Разрушитель.
  • В серии фильмов "Обитель зла".
  • В игре Dead Trigger выступает в роли босса.
  • В игре Dead Island существуют два вида: Таран и Громила.
  • В игре How to Survive встречается изредка, в важных точках.
  • В игре Last Day of Earth как босс в Зараженном лесу.
  • В игре State of Decay зовётся Жиртрест.

Галерея Править

Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна