ФЭНДОМ

Гигант RE6
Гигант — редкая форма Б.О.О., которая представляет собой гуманоидное существо гигантских размеров.

Описание Править

Monsters 503316 2560x1440

Гигант разрушает город

Гиганты, в отличии от громил, не могут появиться естественным путём, так как у организма не хватит внутренней энергии для такой метаморфозы. Гиганты в большинстве случаев являются результатом экспериментов биотеррористов, которые используют их для атак на различные города и военные базы. Подчинить такое существо вряд ли получится, поэтому гигант будет уничтожать всех без разбора и, возможно, давить и обычных зомби. Гигантский рост и вес гиганта позволяет ему легко уничтожать технику, людей и бросаться ими на большие расстояния. Гигант в бою будет атаковать руками и ногами, иногда просто давить ими противников. Гиганту не составит труда уничтожить и здание. Попытаться укрыться от него можно в метро или других подземных сооружениях.

Тактика Править

Победить гиганта в одиночку почти невозможно, лучше отступить и предоставить его уничтожение военным, либо другой военизированной группировке. Рекомендуется уничтожать с помощью БТРов и танков, а также гранатометов.

Встречаются в произведениях Править

  • В играх серии Resident Evil
Бинокль 3
Зомби
Особенные Зомби-лидерКрикунНеубиваемый зомбиПлевунСамоубийцаУтопленникГромилаРегенераторРадиоактивный зомби
Обычные Зомби в костюме биологической защитыЗомби-песЗомби-солдатНеубиваемый зомбиПолицейский зомбиРабочий зомби
Б.О.О. и прочие ГигантЗаразительПаразитРыба-мутантЗомби-акулаЗомби-обезьяна