ФЭНДОМ

Штурмовой бронежилет 6б13

Штурмовой бронежилет 6б13

Бронежилет — средство индивидуальной защиты, жилет противопульной и баллистической защиты. Обеспечивает защиту туловища от ударов холодным оружием, попаданию пуль, осколков, а также рассеивает их энергию. Некоторые бронежилеты обладают специализированной защитой от огня. К таким бронежилетам стоит отнести костюм сапера. В наше время бронежилеты активно используются полицией, ФБР, армией и охраной. Совестно с бронежилетом военные также носят разгрузочный жилет.

В то время как слои защиты бронежилета останавливают пулю, её энергия всё ещё может передастся человеку и даже пистолетная пуля, попавшая в бронежилет, может оставить травму или синяк на теле. Бронежилеты, предназначенные для защиты от пуль, обеспечивают небольшую защиту от ударов острыми предметами, например, ножами, стрелами, или пулями содержащими стальной сердечник вместо свинцового. Это потому, что сила удара этих объектов остается сосредоточена в относительно небольшой площади, что позволяет им пробить слои волокон большинства пуленепробиваемых тканей.

Применение Править

Бронежилеты могут быть найдены на телах полицейских или военных. Если вас обнаружат полицейские в бронежилете, то сочтут, что именно вы убили полицейского, чтобы заполучить бронежилет. Доказать то, что это не так — очень сложно, а подозрений будет много. Гораздо проще, если зомби-апокалипсис уже настал. В таком случае органам правопорядка будет всё равно.

Источники Править

Бинокль 3
Защита
Индивидуальная КевларКольчугаОчкиПротивогазРеспираторСовременные щитыКостюм сапераРыцарские латыШлем (Mk 7) • БронежилетМаскаМотоциклетный шлемКаскаПерчаткиБерцы
Заграждения РовКолючая лентаБаррикада