ФЭНДОМ

Baseball PNG19011
Regnum picture 14607237517680953 normal

Правильный замах битой

Бита — гладкий деревянный или металлический снаряд, использующийся в спортивных играх, где им нужно отбивать мяч. Широко распространен в Америке, хуже в России. В России бита в основном была распространена в 90-ых, как оружие в "разборках", которое хранилось обычно под рукой в машине криминальных лиц. Сейчас биты используются в немногих учебных заведениях для игр на свежем воздухе.

Бита — неплохое оружие. Урон биты зависит от силы, которую вы вкладываете в удар. Хороший удар битой может вырубить человека или зомби, а может пробить череп и повредить мозг. Удар по ноге может сломать её. Тогда человек, которому сломали ногу, не сможет вас преследовать, а зомби начнет только медленно ползти к вам. Ломать ногу одинокому выжившему можно только с одной целью — сделать так, чтобы он больше не смог вас преследовать и сделать его обреченным на съедение зомби. Можно сломать ногу, или другую часть тела члену группы выживших для устрашения, но вы должны понимать, что такая политика приведёт к агрессии и возможно - к вооружённому конфликту.

Также бита хороша тем, что она не причинит вреда владельцу, если он случайно упадет. Деревянную биту можно оснастить гвоздями, что увеличит силу удара биты и возможность повредить мозг. При этом уменьшится прочность вашего оружия. При использовании больших гвоздей деревянная бита может треснуть при их забивании. Также можно использовать разные модификации и их комбинации, например если биту с гвоздями обернуть цепью и колючей проволокой то получится мощное оружие ближнего боя.

Бита может также использоваться для отдыха. Если найти шарики для гольфа, то, стоя на крыше здания, можно было бы поупражняться в битье. Это не только хорошее развлечение, но также и тренирует силу удара.

Помимо этого из куска дерева или больших веток можно соорудить некое подобие биты.

Виды бит Править

Деревянная бита — более прочная но тяжелее металлических бит. Имеется большой минус — после очень длительного использования может сломаться в самый не подходящий момент. Поэтому лучше иметь еще одну биту.

Металлическая бита — обычно сделанные из алюминия и полые, в следствии чего гнутся после 1-2 головы, но весят в разы меньше.

Встречается в произведенияхПравить

Источники Править

Бинокль 3
Оружие
Дальний бой АвтоматАрбалетДвуствольное ружьеКопьеКрупнокалиберный пулеметЛукОбрезОгнеметПистолетРевольверРучной пулеметСигнальный пистолетСамопалM16SA80Автомат Калашникова модернизированныйПистолет ЯрыгинаПулемёт КалашниковаПП-19Beretta M9СкорпионMAC-10Uzi
Ближний бой БензопилаБитаВилыКопьеКухонный ножКатанаКукриЛедорубМачетеМечМеч-тростьМолотокНожПалкаПолицейская дубинкаСекачСерпТопорТрубаШтык-нож
Взрывчатое ГранатометДинамитЗажигательная гранатаКоктейль МолотоваРучная гранатаСветозвуковая гранатаОсколочная граната