ФЭНДОМ

Огроман RE6

Не зомби Б.О.О.

Слизень-зомби

Морское Б.О.О.

Биоорганическое оружие (Б.О.О., БОР, англ. B.O.W.) — термин, который может применяться в отношении существ, которые были намеренно созданы или мутированы для того, чтобы убивать других людей. Обычно созданием Б.О.О. занимаются биотеррористы, хотя есть и такой футуристический вариант, как инопланетяне. Зомби также являются Б.О.О., но Б.О.О. это не обязательно зомби. Так Немезис из Обитель зла 2: Апокалипсис не является зомби, так как не способен заражать других людей и превращать в себе подобных, а также обладает достаточно большим интеллектом. Но даже если укус или порез Б.О.О. не превратит вас в чудовище, то вполне возможно, что вас убьёт яд.

Предотвращением распространения, а также ликвидацией Б.О.О. занимается Антибиотеррористическая организация.

Появление Править

Б.О.О., не являющимися зомби, могут быть специально созданы биотеррористами для убийств. Такое биоорганическое оружие может также быть создано случайно, в попытке найти лекарство от зомби-вируса или его более сильный штамм.

Также не зомби Б.О.О. может произойти из мутации в крови обычных зомби или животных. Если зомби был съеден морскими хищниками или животными, то мутация вируса в крови может их со временем превратить в чудовищ. Они могут быть почти нежизнеспособны и прожить пару недель, а могут как и обычные зомби существовать несколько лет.

Источники Править