ФЭНДОМ

50ba52f80fe68

Арбалет винтовочного типа "Гарпия"

Арбалет — мощное и точное метательное оружие, использующее в качестве боеприпасов "болты" (арбалетные стрелы), которые способны пробить череп зомби более чем с четверти мили. Минимальное количество шума, издаваемое при выстреле, сделало его "лучшим бесшумным убийцей". Точная стрельба важна, но не более чем в случае с винтовкой. Перезарядка требует времени и сил, но это не обязательно. Арбалет это оружие снайпера, а не для остановки толпы. Используйте только против одиночных зомби. Иначе вы можете обнаружить, что вас схватили и растерзали еще до того как у вас появится время зарядить другой болт. Что касается болтов, треугольной либо круглой формы будет достаточно. Для увеличения точности стоит установить телескопический прицел. К несчастью, размеры и масса любого хорошего арбалета сделают его основным оружием. Однако оно просто в использовании, удобно и надежно. Поэтому, выбирайте его только когда это позволяет обстановка, например поход в группе, защита вашего дома, или когда недоступно бесшумное огнестрельное оружие. При наличии инструментов и подручных средств можно создать арбалет и болты к нему самостоятельно.

Источники Править

  • Книга: Макс Брукс: Руководство по выживанию среди зомби
Бинокль 3
Оружие
Дальний бой АвтоматАрбалетДвуствольное ружьеКопьеКрупнокалиберный пулеметЛукОбрезОгнеметПистолетРевольверРучной пулеметСигнальный пистолетСамопалM16SA80Автомат Калашникова модернизированныйПистолет ЯрыгинаПулемёт КалашниковаПП-19Beretta M9СкорпионMAC-10Uzi
Ближний бой БензопилаБитаВилыКопьеКухонный ножКатанаКукриЛедорубМачетеМечМеч-тростьМолотокНожПалкаПолицейская дубинкаСекачСерпТопорТрубаШтык-нож
Взрывчатое ГранатометДинамитЗажигательная гранатаКоктейль МолотоваРучная гранатаСветозвуковая гранатаОсколочная граната